Домашнее задание для 1 класса Живопись

Домашнее задание . 1 класс преподавателя Роднабазаровой В.В.
Рисунок:
Задание 1. Натюрморт из 2х предметов быта на формате А - 4.
Кружка + яблоко. Вместо яблока можно лук, чеснок, картофель, что под рукой есть. Вместо кружки кувшин, вазу, кувшин, чайник
1. Выбор формата (горизонтальный, вертикальный). Компоновка - размещение рисунка на листе. Построение. Работа тоном ведется по принципу "от светлого к темному".
Постепенно набирая тон.\Выполнить 5 зарисовок мелких предметов в тоне.
Формат А5 (половинкаА-4). Работаем штрихом.
Передача освещенной части, теневой и падающих теней.
1. Зарисовка чайной ложки в стакане, до половины наполненным чаем, зарисовка деталей мясорубки, зарисовки рассыпанных пуговиц (6-8 предметов),зарисовки рассыпанных печенье или сушек, баранок, зарисовки катушек с нитками.

Живопись:
Выполнить этюд в цвете, с натуры. Размер А5
1. Этюд лимона или яблока, можно на дощечке, можно отрезать несколько кружочков лимона и положить рядом. Если яблоко рисуем можно напополам, а половинку еще напополам и рядом положить.
2. Этюд головки чеснока на темном фоне, можно несколько долек чеснока рядом положить.
3. Этюд головки лука и рядом положить срезанную часть половинки или четвертинки.
Предметы не должны быть слишком мелкими.

Композиция станковая: Тема: "Вид из окна" Рисуем часть интерьера, оконную раму и сюжет происходящий за окном.

Задание 2. Стилизация. Симметрия. Набросок по фотографии насекомого.
Задача: стилизация насекомого. Силуэт - симметричное решение формат А5, карандаш, гель. Стилизация рыбы. Линейное решение. Сочетание линии, пятна. " От натурного наброска до декоративного образа". Линия разной толщины. Бумага А5, карандаш, гель

Беседа об искусстве:
ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: графика, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство, дизайн, фотоискусство.
ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, сказочно-былинный, анималистический, исторический, религиозный, батальный

Графика: «Буква-образ" Шрифтовая композиция
Задание 1.
Наброски людей, домашних животных.
Время: 1 час- 5 набросков по 10 мин.
Материалы: карандаш, гелиевая ручка.
Формат А - 5, (половинка А4)
В идеале 10 набросков.


Выполненные работы отправляйте на почту: rodnabazarova.venera@yandex.ru (без пробелов, с маленькой буквы)


Домашнее задание. 2-3 класс преподавателя Роднабазаровой В.В.
Рисунок:
Задание 1.Наброски людей, домашних животных.
Время: 1 час- 5 набросков по 10 мин.
Материалы: карандаш, гелиевая ручка.
Формат А - 5, (половинка А4)
В идеале 10 набросков.
Живопись: Выполнить этюд в цвете, с натуры. Размер А5
1. Этюд 2-3 лимонов или яблок, можно на дощечке, можно отрезать несколько кружочков лимона и положить рядом. Если яблоко рисуем можно напополам, а половинку еще напополам и рядом положить.
2. Этюд 2 головок чеснока на темном фоне, можно несколько долек чеснока рядом положить.
3. Этюд из 3х луков и рядом положить срезанную часть половинки или четвертинки.
Предметы не должны быть слишком мелкими.
Композиция:
Тема: "Вид из окна" Рисуем часть интерьера, оконную раму и сюжет происходящий за окном.
Беседа об искусстве:
2 класс. Мифы древней Греции
3 класс. Творчество художников: К. Брюлов, И. Репин, В. Суриков, И. Левитан, И. Айвазовский, И. Шишкин, В. Поленов, В. Васнецов

Выполненные работы отправляйте на почту: rodnabazarova.venera@yandex.ru (без пробелов, с маленькой буквы) или на вайбер в личку.

Домашнее задание. 4-5 класс преподавателя Роднабазаровой В. В
Рисунок:
1.Наброски фигуры человека с окружением (Формат А5, А-4, белая, тонированная бумага, карандаш, маркер, акварель и др. материалы).
2.Композиционные наброски и зарисовки группы людей. (Формат А4, тонированная бумага, карандаш, мягкий материал, гризайль)
Живопись: Тематический натюрморт. Выполнить серию эскизов, подчеркнуть образное начало через цветовой колорит, точный перенос эскиза на большой формат
(Формат А3; бумага, акварель).
Композиция: Выполнение итоговой композиции с соблюдением всех подготовительных этапов работы. В итоговых листах точно сохранить найденный формат, основные элементы композиции и их пластическую взаимосвязь. Добиться целостности тонального или цветотонального решения листа. Найти индивидуальную трактовку персонажей (передать стилистику, историческую достоверность деталей, характер движения людей). Создать эмоционально-выразительные листы, добиться подчинения всех элементов композиции основному замыслу (Формат А3).
Беседа об искусстве: Творчество художников: К. Брюлов, И. Репин, В. Суриков, И. Левитан, И. Айвазовский, И. Шишкин, В Поленов, В.Васнецов

В. Серов, М. Врубель, Н. Рерих, А. Бенуа, Б. Кустодиев, М. Нестеров, В. Кандинский, К. Малевич, М. Шагал

Выполненные работы отправляйте на почту: rodnabazarova.venera@yandex.ru (без пробелов, с маленькой буквы) или на вайбер в личку.

 

 

 

 

 

 

 


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")